Одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка использования сторонних услуг сегодня аналитики признали аутсорсинг обработки вызовов. В данной статье корреспондент портала В2В Аутсорсинг расскажет, что представляет собой данный вид аутсорсинга и в чем может быть его выгодность для компании. Что такое аутсорсинг обработки вызовов? Как известно, рынок движет именно реклама. И если вы вспомните любое недавно увиденное вами рекламное сообщение, то в конце его обязательно будет находиться фраза типа "связаться с нами вы можете по телефону.." и так далее. Также и быстро растущие, как грибы после дождя, многочисленные интернет-компании на свои сайты обязательно добавляют такой актуальный сервис как "онлайн-консультант", который позволяет в режиме реального времени выйти на диалог с посетителем портала и ответить на все его вопросы. Если речь идет о работе крупной фирмы, то ей не составляет труда специально выделить человека, который будет отвечать на телефонные звонки, а также поддерживать онлайн-контакт с потенциальными посетителями в сети. Но ситуация усложняется при решении вопроса о выделении такого сотрудника в среднем и малом бизнесе, когда каждый человек на счету и занимается большим спектром своих задач. Вот тогда и приходят на помощь услуги Центров обработки вызовов. Современные Центры обработки вызовов представляют собой аппаратно-программные комплексы, позволяющие быстро и четко обрабатывать интернет- и телефонные вызовы с участием оператора или автоматически. Это своеобразная разновидность обычной информационно-справочной службы, но только работающей с большим профессионализмом и основанной на индивидуальном подходе к заказу каждого клиента. Чем выгоден аутсорсинг обработки вызовов для компании? Выгодность подобной услуги особенно очевидна для компаний, относящихся к среднему и малому бизнесу. Во-первых, аутсорсинг обработки вызовов позволяет значительно оптимизировать обработку поступающих сообщений, что для потенциальных клиентов будет означать постоянную доступность услуги и сокращение времени на поиск нужной информации. А, согласитесь, что в условиях нашего ускоряющегося времени высокая скорость работы с клиентом означает существенное преимущество на рынке: ведь если заказчику что-то нужно, то ждать, когда ваш оператор будет на месте, он не станет, а просто обратиться в другую компанию. В то время как заказ аутсорсинга обработки вызовов позволяет обрабатывать несколько сотен звонков в минуту при работе 24 часа в сутки. С использованием Центра обработки вызовов можно создать на фирме целый ряд очень востребованных сегодня услуг, например, таких как организация службы технической поддержки, информационно-справочная служба для клиентов и тому подобное. Во-вторых, данный вид аутсорсинга позволяет не только быстро отвечать на запросы потребителей, но и делать это более профессионально. Ведь в Центре обработки информации работают люди, которые специально обучены для работы с клиентами, включая не только экономические, но еще и очень важные психологические моменты построения мотивирующего диалога. Вряд ли взятая вам на работу "девочка с улицы" сможет настолько профессионально вести беседу. Ну, и в любом случае для достижения высокой результативности ей понадобится пройти соответствующие курсы и наработать приличный опыт. А при обращении в Центр обработки вызовов вы получаете такого специалиста "автоматически". В-третьих, услуги аутсорсера по обработке вызовов обойдутся компании дешевле, чем создание собственной круглосуточной информационно-справочной службы. Ведь при заказе услуг фирма-аутсорсер все свои трудовые и материальные затраты делит на всех клиентов, а не возлагает только на одного. Источник: http://b2bos.ru